пятница, 25 октября 2013 г.

Vogue Holiday 2013

Последний и самый актуальный из анонсов - это, конечно, Vogue Holiday 2013. Я снова в полном и абсолютном восторге. Решено почти на 100%, что в качестве подарка на НГ я или попрошу мне подарить, либо сама себе оформлю подписку электронной версии на iPad. Или бумажной обычной почтой? Опыт с Mani di Fata сомнительный. Но еще есть время подумать.
А пока обложка!
Я всегда любила в вязании именно зимнюю моду! Не удивительно, что этот праздничный выпуск традиционно оказался мне близок.
Я готова почувствовать себя роковой женщиной с помощью Вог.



А шальки какие! Я в целом переболела шалями, но они не перестали мне нравится.

А какой комплект из платья и гетр!


Я люблю жаккарды. Я Люблю Жаккарды! И ассиметрию. 







И под занавес много классных идей для выходных. Кстати, одна модель снова вызвала во мне ощущение дежа вю. Осиночка Эльвинг уже использовала подобный ход при работе с пряжей секционного окраса.

Но все равно очень красиво.

 Ах, какой плед!

 Идея съемного воротника наконец-то достучалась до моего сознания. И действительно это интересный ход.






Комментариев нет:

Отправить комментарий