четверг, 24 ноября 2011 г.

Twist Collective: Winter 2011.

Еще одно дизайнерское ателье Twist Collective разместило новую коллекцию дизайнов. У них всегда такие интересные модели! И в этот раз глаз радуется при просмотре.
Первая тематическая серия напоминает об образах женщин до первой мировой войны.






Все потрясающе красиво: и образы, и изделия. И еще мне вспоминается альбом Ким: там тоже было много длинных юбок. Как вы думаете, это тенденция?
Еще одна заметная серия - "лошадная".






Все такое классное! Нравится всё и все. :) Гольфы поразили мое воображение!
Еще отдельно мне нравятся две эти вещички:

Феерично. Готова заплатить денег за описание. Как минимум второй модели.
Есть, кстати, и хорошие городские решения:






Сразу говорю, что не смотря на обилие картинок, я сейчас выкладываю далеко не все модели из этого каталога. Там еще есть что посмотреть!
И напоследок еще одни гольфы, которые поразили мое воображение:
Вы только посмотрите: как решена голень! Хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий