воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Носочная пряжа.

В моем любимом интернет-магазине пополнение ассортимента. О чем мне было любезно прислано подробное письмо. Разумеется, что я тут же побежала смотреть новые наименования и новые артикулы. Как же можно устоять перед таким соблазном?
Я тут накопировала картинки с сайта, чтобы и самой в любой момент посмотреть и друзьям показать.
 Тут мне нравится цвет 5221.
 Здесь - все. Очень тяжелый случай, затрудняюсь определится с приоритетами.
И здесь тоже все расцветки отличные. И самое славное, после покупки ниточек из второго и третьего сета можно будет применить мою моталочку по назначению. Прямо вот очень обаятельная идея прикупить по моточку.
Говорят, что при подборе расцветок использовали цвета северного сияния. Все возможно, мне нравится 5207 и 5206.
Последний артикул самый обыкновенный. Ну просто совершенно однотонный. Это настолько оказалось неожиданно, что и его тоже захотелось прикупить! :) Но надо держать себя в руках. Эх.
Я в воскресенье днем все-таки закончила и второй носок и торжественно вручила мужу его новую пару. А сама тут же, пока спицы не остыли,набрала на них очередные 76 петель чтобы вязать ему же вторую пару про запас, а то я вечно опаздываю с новой парой. Так что лучше пусть лежат и ждут своего часа. Вязать буду по тому же описанию, что и предыдущую пару. Но лишь высоту носка сделаю поменьше на 1.5 рапорта одного из узоров.
А вообще я чувствую себя вполне состоявшимся носочным маньяком. Настолько состоявшимся, что наконец-то вспомнила, что купила весной выпуск носочной Верены. И что там масса красивых моделей. А это значит, что можно поискать и там модельки для вязки. А значит и пряжица новая нужна. И НГ скоро, а с ним и рухнут оковы моратория. Наверное. Если мой расчет изведенной  с начала лета пряжи покажет удовлетворительный результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий