суббота, 12 ноября 2011 г.

Состояние дел.

У некоторых читателей за последнее время могло сложиться впечатление, что я или занимаюсь делами дома или детки или смотрю анонсы и более ничего. А между тем это не совсем верно. Конечно, вяжу я сейчас очень мало, но все-таки хоть пару рядочков в день стараюсь делать. И таким образом могу заявить о следующих своих результатах.
Во-первых, проект "Носки" близится к победному завершению и будет точно завершен до Нового года! Думаете, это ирония? Да ни сколечки. Я тут для интересу посмотрела на Ravelry дату открытия проекта. И ужаснулась: первый носок я вязала 1.5 месяца! Зато второй за неделю вязки уже переполз через поворот пятки! Моточек на исходе, видны просветы. Но я надеюсь, что его все-таки хватит на второй носок полностью. Эх. Момент очень волнительный.
Во-вторых, костюм для мальчика. Тут все не так радужно. Он-то как раз и станет, как я чувствую костюмчиком на Новый год. Потому как я жакетик довязала давно уже, а тут решила его снова примерить на мальчика. А он оказался ему мал. Вот так незаметно за время пути мальчик успел подрасти. Мал в каком смысле - узок. В длину он очень даже еще слегка великоват. Буду перевязывать с учетом полученных результатов. А между примеркой и окончанием вязки жакета я начала вязать штанишки. Так вот сейчас я набираю петли уже в третий раз. Сейчас надеюсь, что в размер попала. Чувствую, что надо быстрее шевелить спицами, ведь я хочу успеть связать еще 2 костюмчика до того времени, как мальчику исполнится год! Один из них я твердо решила вязать на машинке и даже нашла место, куда ее можно прикрепить.
Времени сделать фото в ясные дни нет, в пасмурные даже и не начинаю их делать. А потому просто помещу картинку для настроения. Очень уже я иногда завидую этому котенку. :) По-белому конечно. Отдыхайте с удовольствием, мои дорогие!
А сама побегу принимать результаты работы очередного мастера ремонта. Выходные еще не закончились! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий