воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Морской стиль.

У меня в планах - летний костюм-матроска для сына. Теперь, когда я наладила вопрос с его поступательным хождением на занятия, а в перспективе и в садик, вопрос о новых нарядах для него приобрел новое звучание.
Я удачно наткнулась вчера на тему на Осинке - "Ты - морячка, я - моряк!" Прочитала ее всю, скопировала себе массу картинок. Весьма рекомендую ее просмотреть всем обладателям деток. Для себя я сделала вывод, что вязалочку на морскую тему можно смело ставить в план на каждый сезон каждого года по мере взросления мальчика, настолько это великолепно подходит под любой возвраст.
Самые эффектные решения с точки зрения моей задачи - это:







Две картинки (№2 и №6) - это работы участниц форма, остальное - из журналов. К некоторым моделям в теме выложены описания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий