суббота, 2 февраля 2013 г.

Хардангер.

На Рукодельном Рунете в анонсах увидела новость: рассказ о музее Хандаргер в Норвегии. Не смогла пройти мимо, ведь хардангер - это моя большая любовь еще с детства, когда я не боялась экспериментировать с разными стилями в рукоделии. Я даже один свой подарок для школьной подруги оформила небольшой вышивкой в этом стиле.
Полный рассказ о событиях можно прочитать в блоге автора olechkae. Здесь я расскажу о своих впечатлениях от прочитанного и увиденного.
Во-первых, огромное впечатление произвел на меня рассказ о том, что многие невесты в Норвегии до сих пор предпочитают выходить замуж в национальных костюмах. До этого момента я знала только о 2х европейских странах, где национальных костюм действительно до сих пор носят. Это Украина и Австрия. В такие моменты мне становится обидно за наш национальный костюм, ведь он такой красивый! Особенно я люблю душегреи и сарафаны. 
Во-вторых, поразительные фото работ. Или что более верно, поразительные вышивки. Такая тонкая работа!!!!



В третьих, на фото я рассмотрела, что в костюме присутствует не только тонкая вышивка, но и изящное вязание.
В-четвертых, красивая мебель так же встретилась на фотографиях. И этот момент стал приятных аккордом, завершающим новость. Так как в комплексе это все говорит об умении жить красиво (не путать с "жить сладко"!).
Умение жить красиво, т.е. окружать себя красотой и в повседневности, я очень уважаю. И стремлюсь этим умением овладеть.

2 комментария:

  1. Почему ты на своей свадьбе не была в национальном костюме?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тогда об этом не думала настолько плотно. Сейчас бы я сделала бы платье в национальном ключе. Этакий стиль фрейлины императрицы.

    ОтветитьУдалить