четверг, 21 ноября 2013 г.

Состояние дел.

Сегодня  я хочу написать только об одном рабочем проекте. О том, который в моем списке проходит под номером 7 "Платье для маленькой девочки".
Все началось с покупки 4 мотков пряжи BBB Martine 3 цветов около года назад. Да, одного цвета было 2 мотка. В магазине это были последние мотки этих цветов, я хотела купить какой-нибудь один на пробу пряжи. Выбирая цвета, я обратила внимание, что все три в целом неплохо смотрятся вместе. И решила взять все эти остатки. И пустить на детскую модель. Я связала образец, который мне очень понравился.
Я прикидывала так и эдак, и получалось, что для свитерка на мальчика нет удачного сочетания рисунка или полос. Других идей в голове не было, и я отложила пряжу.
Осенью уже этого года я загорелась идеей связать платье для девочки. У меня самой или у родственников маленьких девочек сейчас нет. Нашла девочку в нашей песочнице. :) Вернее маму, согласную на такой презент. Когда начала думать из чего же связать платье, то вспомнила о BBB.
Изначально я хотела связать платье из Katya bebe #60 (я из этого журнала вязала Саньку свитерок с зайцем).
Но использовать больше цветов, а их смену оформить так же как и на свитерке из каталога Boutond D'or.
Но сразу возникли накладки: на желаемую длину изделия, а так же размер по возрасту, который я выбрала, не хватало пряжи  даже на вывязывание основного полотна. Причем всех 3х цветов. При таких условиях дополнительно резать нитку между 4 деталями кокетки казалось уже неразумным.
Очень своевременно я увидела новый детский Phildar. А именно такое вот платьице.
В результате получается некий гибрид идей. Расчеты я брала из Кати, немного их изменив и модифицировав сам фасон с учетом возникших обстоятельств и принятых решений. Весьма традиционно в этом году, что одна деталь была перевязана 3 раза, вторая пока только 2. Сейчас я оцениваю проект как реализованный на 75%.
Одновременно, во время этого проекта я нашла несколько интересных способов облегчить техническую сторону вязального процесса.
Во-первых я нашла гораздо более удобный способ чем обычно фиксировать оставленные для рабочих целей длинные хвосты пряжи: продергивать их в вязанное полотно по ширине. Раньше я завязывала их в узелки, и они доставляли массу неудобств: путали нитку, развязывались, слишком сильно завязывались и т.д.
Пока найденное решение меня очень выручает: не мешает самому процессу вязания, в случае необходимости такой крепеж легко распустить, просто выдернув нить.
Во-вторых, я осознала, что нет удобнее ножниц для рукоделия, чем детские ножницы.
Закругленные концы не режут руки, пакет или сумку с вязанием, не портят пряжу или уже связанное полотно, они легкие и не раскроются сами по себе. При этом они острые и хорошо режут нить, но делают это только тогда, когда это нужно мне.
В-третьих, я нашла удобную банку для содержания мотка.
Литровая банка для консервации: тяжелая достаточно, чтобы давление нити ее не могло сдвинуть, прозрачная и не скрывает сколько осталось от моточка, достаточно зауженное относительно ширины самой банки горлышко, чтобы моток не сбегал за нитью. Недостаток пока только один: она стеклянная. Причем стекло "старомодное", которое колется на много маленьких и очень острых осколков.
Вот такой у меня получился рабочий отчет по проекту. Я сейчас перечитала и поняла, что сам проект довольно типичен по количеству разных ситуаций, наблюдений и замечаний.
P.S. Сейчас я думаю, что пряжу можно было бы пустить на эффектный шарф для себя. Или двойку: коул и шапочка. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий