четверг, 14 ноября 2013 г.

Состояние дел.

Очень давно я не писала о своих текущих рабочих проектах. 
Если помните, то год я начала с попыток планирования объема работ. Решила применить в своей жизни опыт, описанный в блоге "Полетаем?". Я коротко опишу результат: выполнить план не получилось. Если я возьму себя в руки, то опишу этот свой опыт подробно.
В результате на второе полугодие этого года я решила напланировать 1) меньше, 2) тематически. Я решила выполнить все свои вязальные обещания и полученные вязальные просьбы. Я уже писала, а говорила своим близким еще больше о том, что хочу вязать не только для себя, ибо нужны новые впечатления, новые опыты. И Мое желание замечательно материализовалось в списке просьб "свяжи мне", а так же моих предложений связать для (этот список заметно короче!).
Я составила список всех этих обещаний. Изначально пунктов в новом списке было 5, но в пути добавились еще 2 просьбы "свяжи мне" и один проект для себя. Итого 8 (а не 22-23, как было в первой попытке).

Планы Осень-Зима 2013

1. Пуловер для свекрови
2. Чулки подруге 1
3. Кардиган подруге 2
4. Кофта маме
5. Плед, коврик, пинетки и шапочку подруге 3
6. Накидку тете
7. Платье для маленькой девочки
8. Юбку крючком себе из Сабрины

Сейчас я уже могу написать отчет по промежуточному состоянию этого плана, так как на дворе уже середина ноября, и до срока осталось 1,5 месяца.
Пункт 1 выполнен, пуловер уже у свекрови. А так же связанный в комлект съемный воротник. Полный отчет будет отдельно.
Пункт 2 - никакого движения. Добавлен пункт был только 3-4 недели назад, еще не успела ничего кроме как найти журнал с нужным описанием.
Пункт 3 - есть образец. Надо сделать расчет издения и собственно связать.
Пункт 4 - связан второй образец. Первый был сделан еще зимой, но не очень мне понравился. Если со второй попыткой все будет Ок, то надо делать расчет и вязать.
Пункт 5 - все в стадии образцов и проработки узора, подбора моделей. Часть буду делать на руках, часть на машинке. Этот пункт тоже добавлен в список примерно месяц назад. Можно сказать, мой первый заказ! Мне предлагают вернуть денег за пряжу.
Пункт 6 - есть образец. Надо найти прототип, с которого надо будет сделать копию, чтобы снять размеры. 
Пункт 7 - активно реализуется, готов примерно на 25%.
Пункт 8 - это проект "в дорогу". С тех пор как отдала ребенка в сад, я довольно много времени трачу на поездки. Теперь-то у меня руки снова сободны, и я вяжу. Крючком в дороге вязать очень удобно, поэтому я открыла новый крючковый проект сразу как довязала вот так в дороге предыдущий.
Не по всем проектам пока есть фото. В некоторых случаях это сделано осознанно, в некоторых просто пока проект не попал в объектив. Еще у меня новая страсть. Это Instagram. И его встроенная ретро-обработка. Специально прогоняю фото через это приложение чтобы получить нужный эффект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий