понедельник, 21 января 2013 г.

Новогодние каникулы.

Почти весь месяц ничего не писала в блог. Но при этом в угаре новогодних праздников успевала что-то вязать!
Во-первых мне удалось-таки найти место для вязальной машинки! И даже связать несколько образцов. До серьезной вязки дело так и не дошло (хоть я очень и надеялась на это), но зато я думаю, что найденное место можно будет регулярно эксплуатировать. Сделала я в общей сложности 5 образцов из трех видов пряжи. Три образца - из микрофибры. Оказывается, ее тоже нельзя отпаривать, иначе она превращается во что-то совсем безобразное. Плюс подбор желаемой плотности тоже оказался непрост.


Все образцы расчитала, и даже начала готовить расчет для вязки по одному из них. Но до окончания этого процесса не близко. Впрочем, сейчас я думаю, что машинку мне получится устанавливать только по выходням дням, так что время для подготовки у меня есть.
Во-вторых я на праздниках вязала и руками. Весьма активно продвинулась работа над подарком для маленькой девочки. Высокий темп работы придавал праздникам особое очарование. Как же приятно что-то большое не только вязать, но и довязывать!
И в-третьих. Подруга Ира подкинула вязальную головоломку. Надо было разгадать узор листьев с этого платьица.
Я связала 3 разных варианта листика, каждый раз приближаясь понемногу к нужному результату. 
Потом я прошерстила интернет и нашла-таки эту схему. И выяснилось, что я почти все угадала. Осталось связать последний, 4й вариант, внеся 2 небольшие правки и все было бы как надо. Я, кстати, уже второй раз так разгадываю узор по ее просьбе. И оказывается, это не менее увлекательно, чем судоку или сканворды. Наверное, мне пора начинать вязать изделия "по картинке", самой делая реплики вещей именитых дизайнеров от трикотажа.
Сам образец я после фотосессии распустила и уже перевязала под совсем другую задумку. Но об этом я буду писать отдельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий