воскресенье, 18 марта 2012 г.

Состояние дел.

Давно не писала о том, над чем я работаю.
Во-первых, это шаль. Мне осталось связать по последней 4й схеме всего 20 рядов, но так как петель уже много, то я за один раз вяжу максимум 2 ряда, а найти время на шаль чаще чем раз в неделю пока не получается. Но я не унываю, в конце-концов 20 недель - это всего 4.5 месяца :) Есть шанс закончить ее в этом году!
Во-вторых, новый проект. Хоть и не по моему плану воздерживаться от новых вязалок до сокращения числа старых. Вышло так, что я в выходной день 23 февраля сидела возле спящего сыночка в комнате мамы. Заняться было не чем, а отойти страшновато, так как сейчас он просыпается сразу бодрый и начинает быстро-быстро перемещаться, а там и кровать довольно высокая, и много острых углов и т.д. 
И вот сидела я, и увидела мамину заготовку для кофточки крючком. Она закупила ее 2 года назад, но все так и не решилась начать. Ее то я и начала вязать сама. Сначала вязала по описанию, потом распустила и сделала уже на 4 раппорта узора и сейчас у меня связано уже довольно много. Сколько точно не скажу, не измеряла еще, но первый из трех клубков близок к завершению. Есть старое фото первой попытки вязания как раз за 5 минут до того, как я ее распустила.
Из работы над старыми проектами: я начала сшивать кофточку "Акварель", и даже наполовину сделала эту работу, но сейчас у меня на удивление мало возможностей сосредоточенно заниматься таким кропотливым делом. А жаль, потому как на дворе весна, а значит потребность в этой кофте скоро будет высока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий