вторник, 13 марта 2012 г.

Наводила порядок.

Малыш начал ползать. И ему назначили сеансы массажа. В результате 2 недели даже и не пробовала подходить к компьютеру. Разбирала зато активно вещи, упаковывала их удобно и безопасно. Накупила для этих целей ряд мягких контейнеров. Заодно пересматриваю что у меня есть. Выяснилось, что запасы из категории "под рукой" внушительны, а так же много остатков или вторичной пряжи для утилизации и переделки.

Это запасы пряжи "Детский каприз", которую я прикупила специально для того, чтобы вязать для маленького. Несколько упаковок разных цветов. Я перебирала и еще раз увидела, что уже довольно много упаковок у меня начатые, а некоторые и больше чем на половину извязанные.

А это результаты моих закупок в январе :) Набралось на целый кофр! Вот я разошлась. Целый месяц после этого не купила ни ниточки. Почти под все нитки уже придумала модели.

Остатки моточков носочной пряжи. Я думаю их пустить на носочки для мальчика.
Это давнишний кофр, который я сформировала еще 2 квартиры назад. Остатки от упаковок пряжи и прочие моточки неопределенного происхождения.
Например вот такие: на этих мотках я осваивала свою вязальную машинку. А сейчас думаю пустить на жакет для мальчика. Всего по 100 грамм каждого цвета, но я думаю, что должно хватить.
А это еще не моточки, но скоро ими станет. Эту кофту я связала самой первой в своей жизни как одежду на себя. После чего поняла, что я не знаю как связать одежду сама, и начала собирать журналы.  Где есть еще 2 клубка этой пряжи, думаю после роспуска превратить это в хорошую носкую вещь. У меня даже есть модель на примете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий