понедельник, 20 января 2014 г.

Новый год и новые планы.

В последние недели в моей голове сплошная карусель из мыслей и размышлений. Не могу написать никак отчетный пост, потому как он превращается в пространное рассуждение на все волнующие меня темы сразу. Поэтому напишу коротко: мой план на оба полугодия 2014 года - завершить все недовязы, и в первую очередь разобраться с плановыми работами второго полугодия 2013 года.
Т.е. я решила очистить рабочий фон. 
Возможно я разрешу себе писать расчеты и готовить образцы по всем своим текущим хотелкам. Для сброса напряжения и набора "маленьких работ". Но не открывать проекты!!
Сейчас у меня на Ravelry зарегистировано 17 незавершенных проектов. Должно быть 18, просто еще один я пока не открыла, но он по сути уже начат.
С учетом опыта прошлого года можно довольно уверенно сказать, что эту задачу реально выполнить за год. Тем более, что часть проектов сделана более чем наполовину. И не исключено, что часть проектов я закрою, отказавшись от реализации после погружения в них. Хотя сейчас все открытые проекты мне очень нравятся. Но не буду ничего говорить, пока не перепрыгну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий